Какова она демократическая недвижимость?

Это интересный вопрос. Особенно с той точки зрения, что демократическое общество может быть живо только лишь, если в его рядах есть не только демократы, а ещё и люди, настроенные созидательно, однако, по глупости своей сочувствующие всем остальным членам социума, которые постоянно всеми своими действиями выказывают презрение к идее построения благополучия, однако, обладают при этом человеческой физиологией, и только лишь поэтому глубоко ошибочно побуждают думать о том, будто бы они способны измениться и тоже выбрать путь созидания. Это единственный способ выживания демократов. Иного нет. Соответственно, если их общество до сих пор не умерло, то в том нет совершенно никакой их заслуги, вина за это полностью лежит на тех, кто решил сострадать этим форменным разрушителям, стараясь сдерживать их от самоуничтожения.

По факту для демократа нормально только воевать и убивать, дабы он выжил, его надо от этого постоянно отвлекать.

Тоже самое касается и демократической недвижимости. Понять, какова она до того момента, когда демократы всё ещё не вошли в обособленный раж единственно свойственной для них нескончаемой войны, ведомой, конечно же, до их полного истребления, банально невозможно. Они ведь ничего по собственной воле не строят, только из-под палки, то есть, ведомые какими-то страхами, короче говоря, опять-таки, страстью к войне. Например, если взять наш современный демократический социум, то всё то, что в нём создано, заслугой правящего большинства считается только лишь с точки зрения того, насколько любая такая теоретически полезная вещь извращена и превращена в малоэффективную, убогую, примитивную, ко всему ещё и часто опасную и ядовитую. А как вы хотели? Иное все те, для кого власть – это не Закон Бытия, позволяющий процветать в благополучии, а наибольшая и самая агрессивная толпа, создавать не могут. Их вообще чем-то таким крайне сложно заставить заниматься.

Именно поэтому понять, что такое, например, демократическая недвижимость, не представляется возможным. С этим моментом, возможно, начнёт появляться некая ясность, когда демократы и гетеросексуалы, наконец-то, пойдут разными дорогами. Первые, соответственно, на войну, причём, ясное дело, ведомую до тех пор, пока жив хотя бы один демократ, тот который, любому иному укладу бытия не рад, ну а другие, стало быть, любвеобильно созидательно настроенные, конечно же, начнут проектировать и строить для себя всё более великолепный комфорт, важной составляющей которого, конечно же, будет недвижимость. Явно несравнимо лучшая, нежели та, которая нынче строится в нашем мире, во многом, являясь различными вариациями и так, и этак оформленных первобытных пещер. Вот тут-то, то есть, вот только тогда, когда пойдёт это разделение народов, как раз, судя по всему, окончательно и выяснится, что никаких желаний созидать, благополучие ваять у демократов не только нет, а они им до жути противны и мерзки.

Тогда-то совсем уж наглядно станет понятно, что вместо: строить, они радостно выбирают: насиловать, убивать и в ходе этого процесса умирать. Что как раз и объясняет факт дичайшей технологической убогости современных земных жилищ и прочих объектов недвижимости, возводимых в реалиях, в которых некоторое количество хронически замученных, занасилованных демократами созидателей что-то пытается строить, а их мучители от этого всё больше входят в раж стремлений любое такое дело испортить, дабы склонить к ещё большей изнасилованности и замученности всех тех, кто в нём заинтересован. Это и есть, истинное состояние современного земного зодчества. Это же и есть наглядно-мучительный результат сочувствия демократам, чёткое доказательство того, что здравомыслящий человек должен радостно плевать на их страдания, даже и не думая заниматься их исправлением, стремясь отдалиться прочь с такими же, как он от всей демократической братии, ибо иначе ему никак не выжить.

Поиск
Счетчики