Странности люксембургской жизни.
Они весьма интересны, ибо очень показательны. Так как, официально считается, что люксембургская социальная действительность является одной из самых лучших для жизни, однако, стоит её проанализировать с сугубо прикладной точки зрения и она уже вовсе не кажется таковой. Ведь, с одной стороны, да, местные жители договорились, поддержали идею, состоящую в том, чтобы официально получаемые ими доходы были в среднем высоки, относительно некоторых стран, так прямо очень, однако, с другой стороны, они же решили, что цены на товары и услуги у них будут тоже чуть ли не самые большие в мире. Ну, и где тут высокий уровень благосостояния? Данную ситуацию намного правильней назвать открыто демонстрируемым рвением к обособленности, к явно выраженной замкнутости, никакой стоящей основы которой, как показывает практика, банально, нет.
Они могли бы жить хорошо, но видать не судьба…
Ибо чем живёт Люксембург? В основном, финансами. Ну, а это такая сфера деятельности, в которой, что уставной фонд, что показатели ВВП можно в буквальном смысле надуть, какие угодно, для чего достаточно взять пусть даже всего один доллар и гонять его по кругу, каждый раз выводя в одной виде, а заводя в другой ипостаси, например, в виде взноса в УФ. Таким образом сформированы основные капиталы огромного количества предприятий планеты. Именно такими схемами создаются, в общем-то, все характеристики финансового состояния любой страны земного шара. Ну, а куда она, при этом, на самом деле направляет капиталы, стабильно получаемые от мировой власти – это вопрос совсем иного толка. Люксембургская жизнь, её реальность говорит о том, что на поддержание кое-какого, ничем особо не примечательного промышленного сектора, а кроме того, очень большое, точнее, намного большее их количество уходит на раскручивание социальной конфликтности, очень наглядным проявлением которой является стабильно увеличивающаяся, растущая дороговизна цен. Наиболее наглядно заметная по стоимости местной недвижимости, которая год от года всё больше дорожает, причём, где-то процентов на десять каждый раз.
Это и есть основания, позволяющие сделать вывод о том, что данное княжество является полем неких своих, обособленных от остального материка и от мира разборок, в которые, правда, стоит отметить, стараются привлечь всё больше иностранцев. Однако, похоже, в статусе, типа, своих, то есть, переехавших жить в эту страну. Это, кстати тоже очень интересный и наглядный момент. Его показательность состоит в том, что приток иноземцев, вливающихся в действительность люксембургской жизни весьма немал, в некоторых населённых пунктах за последние несколько лет он составил значительный процент от проживающего там населения. Тем не менее, наличие данной тенденции вообще никак не облагородило бытность данной страны, не привело к появлению в ней неких новых направлений деятельности, особенно, тех, которые можно назвать по-настоящему полезными. В свете чего, остаётся заключить, что все переезжающие в Люксембург, некоторые из которых приобретают тутошнюю недвижимости, сходу становятся на рельсы здешних социальных противостояний, лишь усиливая их, но никак их не устраняя.